вторник, 6 ноября 2012 г.

SUP, котаны!

Приветствую, /b/ратишки!

 Йа вот вам почитать принёс, лол. Вдохновившись примером автора bitard.org (кстати говоря, летом мне удалось познакомиться с ним лично), я подумал о том, что было бы занимательно запилить ламповый бложек, в котором йа буду освещать светскую жизнь саратовского рака. К тому же, в последнее время саратовские рачки дико активны: алкосходки, поездки, походы и прочие радости.

О себе рассказывать не буду. Впрочем, рассказывать почти нечего: типичный дрозд с претензиями на оленизм. Широко известен в узких кругах.
Для себя я решил, что буду клепать по одному-два поста в неделю, разбавляя общую унылость бложика тематическими постами (околоколлекционирование, например). Такие дела.

P.S. В следующем посте я поведаю о том, как четверо поехавших смельчаков провели жуткую ночь на кладбище в Хэллоуин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет безумно приятно, если вы откликнитесь на эту запись :3