воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Снимки-снимочки

Шелом, скитальцы!

От невыносимой лёгкости своего бытия вот прям сейчас я запилю свежий постович. И этот пост будет проходным (проще говоря, в нем не будет намёков на ПРАВИЛЬНЫЙ СМЫСЛ, лол). Просто буду безмятежно сливать свои говноснимочки. Зато у редких читателей не сложится впечатления, что мой ламповый болжик тухнет и разлагается.





Возможно, кто-то скажет, что это не слишком-то увлекательно, но мне норм. Впрочем, пора резко сменить тематику. Нужно бы, наверное, добавить чуточку грустинки, нагнать тоски.


Эти два снимка были сделаны на кладбище вблизи с. Залётовка ( рядом с с. Ножкино).

Ну, пожалуй, пока довольно. Думаю, такие посты я буду пилить с завидной регулярностью.

Этот снимочек я сделал только вчера. Кумысная поляна. Ламповая ламповость :3

2 комментария:

  1. Норм так снимочки, фотографируй, пости, развивайся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ящерица доставила. (Радость бытия.)

    ОтветитьУдалить

Мне будет безумно приятно, если вы откликнитесь на эту запись :3